История кастомайзера и скульптора Игоря Верлина

Его любовь к мотоциклам началась с самого детства. Несмотря на сильное давящее внешнее влияние командитной экономики и коммунистического строя конца семидесятых, именно на это время пришлась его юность, он был воспитан взглядами своего отца нон-конформиста по Читать далее…

Мотоцикл Bugatti startos

Это кажется невероятным, но мотоцикл имеет двигатель внутреннего сгорания, не электрический.По словам главного дизайнера данной модели, он всегда любил характерное рычание бензинового двигателя, которого лишены электрические модели.Bugatti startos примечателен не только Читать далее…

Производство нового Crosstourer SE от фирмы Honda Motor

На Crosstourer SE можно установить дополнительно алюминиевый бак объемом 32 литра, либо при желании есть возможность увеличить его до 39 литров, и расцветкой схожей с расцветкой боковых кофр.  В общей сложности объем трех дополнительных багажников составляет – 123 литра.

Помимо дополнительного  переднего обтекателя и центральной подставки, мотоцикл оснащен ручками с  подогревом, которые весьма выручат в случае долгих переездов или ненастной погоды, при этом комплектация стандартная.

Honda Crosstourer SE обзавелся новеньким движком с рабочим объемом 1 237сс, мощность которого 95 кВт, максимальный крутящий момент – 126 Нм (6500 об./мин). Основной бак объемом 21,5 литра. Общий вес мотоцикла 275 кг, найвысшая точка в сидении – 850 мм.

На Европейских мотто-рынках  стоимость Honda Crosstourer SE в отличие от стандартной версии  будет дороже практически на 2 300 евро, что в сумме составит 16 250 евро.

Появится байк первоначально у представителей компаний в регионах которых Honda предполагает начать поставки.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Концепт трайка Vector

Пакистанский дизайнер Билал Хан показал миру концепт Vector – трайк, он похож на автомобиль и мотоцикл одновременно. Как назвать этот аппарат, сказать очень сложно. Автор новинки считает, что если данное изобретение попадет в серийную или в мелкосерийную продажу, то Читать далее…

Цепь, ремень, кардан в сравнении

Мотоциклы одного класса у разных производителей оснащаются и цепной, и ременной, и карданной передачей. Возникает вопрос – почему же одна из них не вытеснила другие? Рассмотрим, по какой причине этого не произошло и вряд ли произойдет в ближайшем будущем.

Цепь

Самой распространенной является цепная передача. Удачно сконструированная, относительно дешевая в производстве. Смазанная, хорошо отрегулированная цепь отбирает у двигателя всего 5% мощности. Передаточное число легко изменяется путем замены ведущей и ведомой звездочек – это тоже плюс. Есть и оборотная сторона медали. Необходимость постоянного обслуживания, смазывания. Тем более, при эксплуатации в сложных условиях, ресурс работы цепи резко сокращается. При недостаточном наличии смазки цепь начинает напоминать о себе неприятным треском. Проигнорировали? Через 1000-2000 км она о себе напомнит последний раз, разорвавшись в самый неподходящий момент. Для увеличения срока службы цепной передачи применяют защитные кожухи, автоматическую систему смазки. Но это не спасает цепь от износа. Чем мощнее двигатель, тем быстрее цепь выйдет из строя.

Любая цепь работает в паре со звездочками. Следовательно, износ происходит не только у цепи, но и у звездочек. Стоимость их невелика, но частая замена этого комплекта не самая приятная процедура для байкера.

Ремень

Самая первая передача у мотоциклов была ременная. В те времена ремни изготавливались из кожи, резины. Они неплохо справлялись со своей задачей, но при намокании растягивались, проскальзывали по шкивам. При возрастании мощности двигателей такие ремни перестали обеспечивать надежность передачи. Постепенно все производители перешли на цепи. В наше время применяют ремни с искусственным кордом (чаще всего кевларовым), залитым в резину. Внутренний профиль имеет крупные зубья, которые, прилегая к шкиву, исключают проскальзывание. Ременная передача не требует регулировки и смазки, работает намного тише цепной, ресурс гораздо больше. У новых передач эффективность немного ниже цепной, но в процессе эксплуатации все меняется из-за быстрого износа цепи. Есть и недостатки. До сих пор применение ремня ограничено мощностью мотора. Если на круизере ременная передача без проблем выполняет свою миссию, то на мощных спортбайках нагрузку не выдержит. Очень чувствительна к грязи.

Кардан

Кардан на мотоциклах применяется много лет, но цепную передачу не опережал никогда. Его плюсы – жесткость, чистота, минимальное обслуживание. Из минусов – вес, высокая себестоимость и большая потеря мощности. Применяется, как правило, на тяжелых мотоциклах, предназначенных для длительных путешествий.

Источник: http://amposter.com/motonews/