Гоночный концепт на базе TVS/BMW G310R показан на Auto Expo в Дели

Этого следовало ожидать, особенно, от нового производственного партнера BMW Motorrad, компании TVS: на ежегодном авто- мотосалоне Auto Expo в Дели индусы показали спортбайк на базе новинки баварского завода G310R — TVS Akula 310.

BMW Motorrad представила нейкед начального уровня BMW G310R на Миланском Мотосалоне EICMA-2015. Мотоцикл нацелен на молодежную аудиторию по всему миру, в том числе в Азии и России, по задумке офиса в Мюнхене должен ударить в самую массовую и востребованную нишу уличных мотоциклов с объемом двигателя 250-400 куб.см., которую активно осваивают KTM 390 Duke и Kawasaki Z300.

Двигатель G310R обеспечивает около 35 л.с. мощности в базовой комплектации и может разгонять байк до 160 км/ч. Мотоцикл укомплектован подвеской и тормозами эконом-класса, но выполненными по всем стандартам BMW. Внешний вид, облицовки и органы управления также говорят о том, что это BMW, и компания надеется на фактор силы бренда в продажах 2016 года, которые уже стартовали в Европе и стартуют в России весной.

TVS Akula 310 — пластиковая ракета на базе BMW G310R


TVS взяла мотоцикл за основу, прокачала 313-кубовый моторчик, установила полный гоночный выпуск с карбоновым концевиком, сиденье типа monoposto и приодела концепт в легкий карбоновый обтекатель. По словам разработчика, Akula 310 выдает более 40 л.с. мощности и дает прибавку в 15-20 км/ч максимальной скорости относительно прототипа, помимо этого, спортбайк легче G310R на 5 кг.

На выставке в Дели муссировали слух, что TVS намерена запустить спортбайк в серийное производство в Индии, и эта штука могла бы стать серьезным конкурентом Yamaha R3 и KTM RC390, набирающим аудиторию по обе стороны Босфора.

Yamaha R3 имеет в базовой комплектации 47-сильный двигатель, но сухая масса мотоцикла составляет 170 кг. Двигатель KTM RC390 выдает чуть меньше — 44 л.с., зато этот байк легче R3 на 23 кг. BMW G310R весит в базе 158 кг, получается, что 40-сильная Akula 310 должна весить 153 кг, что гораздо ближе по энерговооруженности к KTM. Первые два мотоцикла созданы, чтобы полностью удовлетворять требованиям европейским водительским правам категории А2 (мотоциклы и скутеры мощностью до 48 л.с.), и Akula, если появится на европейском рынке, в праве рассчитывать на эту аудиторию.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий